346720, Ростовская обл, г.Аксай, ул.Западная, 5 Б
shef@holod-avto.ru
Пон. - Пят.: с 9-00 до 18-00 часов

Купить рефрижераторы у официального дилера
30 лет на рынке
Задать вопрос
+7(863) 30-30-459

Карта сайта

Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford

Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford
16.11.2020

Очень часто при принятии решения о приобретении рефрижераторов заказчик руководствуется фактором цены. Действительно, зачем «переплачивать за бренд», когда можно купить «не менее качественный авторефрижератор, но дешевле»?!?

Таким образом, в чем же заключается суть этого удешевления и почему в результате получается, что рефрижераторы мирового производителя H-Thermo приходят в негодность после непродолжительного периода эксплуатации?

Обман с комплектацией. Компания-дистрибьютор корейских рефрижераторов в Нижнем Новгороде с целью удешевления конечной стоимости изымает из комплектации такой важный компонент, как маслоотделитель, вследствие чего масло из компрессора уходит в систему, что приводит к износу поршневой группы и клинению компрессора. Стоимость нового компрессора и промывки системы от продуктов износа может достигать 50-60 тыс. руб. Кроме того, дистрибьютор вынимает из комплекта рефрижератора японский компрессор ТМ16 (производительностью 160 куб. см. за оборот), а вкладывает вместо него более бюджетный аналог, компрессор 7H15 (производительностью 150 куб см. за оборот) китайского производства. Из за этого мощность рефрижератора становится меньше на 15%.

Кроме проблемы с комплектацией существует другая проблема – неподготовленность корейских авторефрижераторов к российским условиям. Производители рефрижераторов в Южной Корее ориентируются на высокое качество корейских фургонов. Хорошие изотермические свойства корейских фургонов не приводят к высоким (+25°C) температурам внутри фургона, поэтому в Корее при включении рефрижератора не возникает высоких давлений в системе. Большинство российских фургонов делаются по бюджетным технологиям, поэтому имеют низкие показатели по изотермическим свойствам. Из за этого в жаркий период, когда температура на улице выше 33°C, при включении рефрижератора возникают высокие давления как на линии всасывания, так и на линии нагнетания. Компрессор работает с перегревом. По мере охлаждения воздуха внутри фургона (около 40 минут) давление хладагента в системе приходит к норме. Такой ненормальный режим работы можно исключить, если установить регулятор давления всасывания.

Вывод. Любой бизнес должен приносить прибыль, а не расходы. Если Вы еще не столкнулись с проблемами в виде заклиненного компрессора и дорогостоящим ремонтом, настоятельно рекомендуем Вам приехать к нам на сервис для модернизации рефрижератора.

Счастье от низкой цены длится меньше, чем разочарование от дорогостоящего ремонта.

С уважением, директор ООО "Авто-Холод" Чернышев И. П. тел. 8-903-406-00-85

Загрузить документ в формате PDF Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford